Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Эконом приора для выживания в кризис

 

Продажи Лады Весты не так хороши, как ожидалось маркетологами АвтоВАЗа. По цене Веста всего лишь чуть дешевле своих зарубежных конкурентов. В тяжелое время кризиса, не всем по карману дорогая машина. Рынок требует недорогой "народный" автомобиль. Поэтому на АвтоВАЗе решили не снимать с производства Ладу Приору. 

 

 

А чтобы сделать ее привлекательной по цене, из Приоры уберут "все лишнее". Новая Приора получит весьма скудную внутреннюю отделку из самых дешевых материалов. Не будет и шумоизоляции. Даже самого примитивного радиоприемника не планируют ставить. С этим можно смириться, но вазовцы планируют устанавливать на Приору старый, слабый 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель. Мощность его не будет превышать 87 лошадиных сил. 

 

Цену "обновленной" Приоры планируют установить такой, чтобы она не превышала стоимость Лады Гранты. Ошиблось ли руководство завода, принявшие решение оставить древний, морально устаревший автомобиль на конвейере пока непонятно. Время покажет.

Несомненно, если АвтоВАЗ сумеет удержать цену Приоры в пределах 350 тыс. рублей, покупатель на нее найдется. При стабильном ухудшении жизни многие перестают обращать внимание на комфорт и покупают автомобиль "для хозяйства". Если цены на Приору заломят (как на Ладу Весту) тогда завод ждет очередной провал.

 

Но, в то же время рентабельность машины весьма велика. Приора уже давно окупилась. При любом объеме выпуска, она приносит прибыль. Чтобы конкурировать с иномарками в среднем классе (КИА, Фольсваген, Рено и т.д.) у ВАЗа есть Лада Веста. Поэтому, решение оставить Приору на конвейере вполне логично.

Поделись!