Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

тест драйв автомобиляКогда для приобретения намечается определенный класс автомобиля, следует помнить, что выбирать придется из примерно одинаковых по своим характеристикам машин. И это абсолютно нормально! Ведь любая новая иномарка — это уже достаточно высокий уровень качества, комфорта и безопасности, она отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как ее «одноклассница» от другого производителя. А поскольку ценовой диапазон строго определен, то и автомобили очень схожи друг с другом Как же выбрать?

Можно прислушаться к мнениям владельцев, представленных в Интернете  в публикациях, в личной беседе, прочитать отзыв о тест-драйве специалистов, но помните: мнений столько, сколько людей их высказывает. А ездить-то вам, а не им. Откуда они могут знать, что для вас важнее?

Выбрать именно вашу новую машину может помочь индивидуальный тест-драйв каждой из намеченных марок. И лишь когда после очередного теста будет сделан вывод — «Вот эта — моя!», можно решаться на покупку.

Возможность проведения тест-драйва предоставляют многие автосалоны. Для этого достаточно прибыть с паспортом и удостоверением водителя соответствующей категории и заказать день и время проведения. Для тест-драйва будет выделен автомобиль, на котором вместе с представителем автосалона можно будет проехать 40-50 км и оценить, соответствует ли он вашим запросам. Некоторые автосалоны предоставляют возможность заказа через Интернет.

Тест-драйв поможет будущему покупателю оценить:
•   внешний вид автомобиля;
•   лёгкость и надёжность отпирания и запирания дверей;
•   удобство посадки и размещения водителя и пассажиров на сидениях;
•   лёгкость и полезность регулировок сидений и рулевой колонки при подготовке рабочего места;
•   обзорность через лобовое стекло, а также через боковые окна;
•   читаемость приборной панели;
•   удобство регулировки и пользования боковыми зеркалами заднего вида;
•   обзорность через заднее стекло;
•   удобство пользования органами управления;
•   качество материала — пластика и сидений;
•   шумность работающего двигателя на холостом ходу и на оптимальных оборотах;
•   наличие и работу антиблокировочной, антипробуксовочной систем и системы курсовой устойчивости;
•   способность автомобиля «держать дорогу» на высокой скорости;
•   послушность автомобиля на неровной дороге и на поворотах;
•   работу кондиционера, климат-контроля, системы вентиляции и обогрева;
•   динамику разгона и торможения;
•   величину дорожного просвета, переднего и заднего свесов и пр.

Самые важные характеристики автомобиля — это не мощность двигателя и не максимальная скорость, а управляемость и курсовая устойчивость. При торможении, разгоне и повороте руля вес автомобиля перераспределяется, что влияет на его поведение. Но как именно? Как влияет на управляемость автомобиля ситуация, когда поворот руля совпадает с разгоном, торможением или подскоком машины на неровностях дороги, когда на ее кузов действуют несколько сил в разных направлениях?

Пока не проверите это сами, красноречивые рассказы экспертов из автомобильных журналов или испытателей будут оставаться для вас пустым звуком. Как почувствовать автомобиль, когда он ввинчивается в поворот «под сброс газа» или стабилизируется при добавлении газа? Можно ли «потрогать руками» управляемость, почувствовать, что значит «нервное поведение» или «легкая контролируемость»?

Попробовать самому? Обязательно! Водитель обязан оценить, как ведет себя автомобиль при перераспределении веса, то есть при снижении скорости или ее увеличении на прямом отрезке и в повороте. Иначе он не сможет почувствовать автомобиль, понять, чего ему не хватает в том или ином эпизоде вождения. Аля этого и служит описанный ниже тест.

Первое — при проведении теста нельзя создавать помехи для движения другим участникам, нельзя допускать повреждения автомобиля, если он вдруг окажется в заносе. С этой целью проводить проверку лучше всего на плошадке большого размера и на прямом участке дороги без движения других транспортных средств.

Второе — проводить этот тест нужно при разных погодных условиях: на мокром, сухом покрытии, в жару или холод.

Третье — при проверке не реагировать на поведение автомобиля, а смотреть, как он себя ведет. Это необходимо, чтобы понять его характер.

Первый тест — движение по окружности с постоянной скоростью 80 км/ч на оборотах мотора, которые превышают на 10%-20% обороты, соответствующие максимальному крутящему моменту. Начать движение без боковых ускорений, то есть просто катиться на автомобиле. Увеличить подачу топлива — вначале плавно, затем резко. Отпустить педаль газа — вначале плавно, затем резко. Затормозить — вначале плавно, затем резко. Не подправляйте машину рулем — просто смотрите, что будет происходить! Затем, двигаясь на грани скольжения шин, проделайте следующее: прибавляя газ, резко отпустите педаль газа; когда машина начнет замедляться, резко прибавьте газ.

Второй тест — движение по прямой (дорога или площадка должны быть достаточно широкими). Нужно выполнить имитацию выезда в соседний ряд и обратно — вначале влево, затем вправо. Постарайтесь осуществить перестроение на вышеуказанных скоростях. Как реагирует машина?
Затем усложните упражнение: повернув руль, тотчас сбросьте газ или, наоборот, резко прибавьте. Не исправляйте ситуацию — просто смотрите, что будет с машиной, как она станет реагировать.

По полученным результатам можно сделать вывод об управляемости и устойчивости автомобиля.

Поделись!