Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

АвтомастерПри раннем моменте искрообразования рабочая смесь сгорает до прихода поршня в верхнюю мертвую точку и образовавшиеся газы будут тормозить дальнейшее движение поршня вверх. При позднем моменте искрообразования рабочая смесь сгорит при ходе поршня вниз и давление газов на поршень будет быстро падать.

При проверке установки момента искрообразования с помощью контрольной лампы нужно проделать следующие операции:

  • подсоединить контрольную лампу параллельно конденсатору;
  • проворачивать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до тех пор, пока разносная пластина ротора не приблизится к контакту первого цилиндра в крышке распределителя (этот контакт помечен на крышке распределителя цифрой "1");
  • включить выключатель зажигания;
  • медленно проворачивать коленчатый вал двигателя до загорания контрольной лампы.

В этот момент метка на шкиве коленчатого вала и метка на крышке привода механизма газораспределения должны совпасть. Если же лампа загорится до или после совпадения меток, значит, момент искрообразования установлен неверно.

Для регулировки установки этого момента нужно проделать следующее:

  • установить гайку октан-корректора (если он есть) в нулевое положение;
  • провернуть коленчатый вал двигателя до совпадения указанных меток (разносная пластина ротора должна быть направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке распределителя);
  • ослабить гайку крепления распределителя и повернуть его в ту или другую сторону до положения, при котором загорится лампа;
  • затянуть гайку крепления распределителя;
  • проверить правильность установки момента искрообразования два-три раза, совмещая метки и фиксируя загорание контрольной лампы;
  • надеть крышку распределителя и проверить правильность установки высоковольтных проводов в крышке распределителя
  • (провод из гнезда крышки, помеченного цифрой "1", должен быть соединен со свечой первого цилиндра, а остальные провода – со свечами в соответствии с порядком работы двигателя, т. е. 1-3-4-2, учитывая направление вращения ротора).

После каждой регулировки установки момента искрообразования проверьте его оптимальность при движении автомобиля с хорошо прогретым двигателем.

Поделись!