Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Не работает спидометр

ne-rabotaet-spidometr

Если показания спидометра не точные, водитель не способен грамотно рассчитать скоростной режим передвижения, «попадания» в поворот. Инжекторные машины, как правило, оснащают электронными спидометрами. А это оборудование частенько ломается. Порой механизм действует до момента прогрева «движка» (определенный режим). Далее стрелка по шкале «скачет», «замерзает».


Определяя причины неисправности, обратите внимание на контакты – они окисляются. Это наиболее простая причина поломки. Чтобы устранить «дефект», снимаем приборную панель, зачищаем все контакты, проверяем надежность компонентов.


Следующая причина неисправности механизма – перетирание проводов. Визуально подобные повреждения не всегда заметны, ведь оплетка целая, а вот жилы могут разорваться. Предстоит совершить «прозвонку» проводов, воспользовавшись тестером. Иногда шлицы разбиваются, они проворачивают тросик спидометра. Менять нужно многие элементы.
Часто ломается датчик скорости. Диагностируем проблему с датчиком исправным – его размещаем.



Проверяем датчик. 

ne-rabotaet-spidometr1
Понадобятся инструменты. Открываем крышку капота, отыскиваем провод возле ШРУСа. Элемент подскажет размещение искомого датчика.
Проверяем оборудование, совершаем диагностику:
- приборную панель снимаем;
- извлекаем спидометр;
- выясняем функциональности прибора, берем дрель;
- необходимо зажать привод датчика, включить устройство, которое вращает механизм;
- в машине двигатель должен работать, поэтому напарник должен просматривать реакцию приборов.
Спидометр заработал при данных работах – значит, причина в приводе на КП. Если устройство не заработало, требуется датчик скорости сменить. 


Процедура замены подразумевает следующие этапы.


Замену датчика осуществляем сверху двигателя, так будет удобнее. Выключаем двигатель, и открываем крышку капота. Затем минусовую клемму убираем с аккумулятора (можно массу). Теперь контактные фишки требуется отключить на датчике скорости. Воспользуемся ключом «на двадцать один», чтобы выкрутить крепежные гайки. В случае диагностики штока (его поломки) предстоит вытаскивать привод. Шток откручивается ключом «на десять». 
Действовать надо осторожно, чтобы шток не упустить в КП – это вполне реально. Монтируя шток привода, рекомендуется заранее обработать маслицем кольцо резиновое. Затем уже подключается контактная колодка, проверяется работоспособность спидометра.

Поделись!