Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Шаблоны Joomla 3 тут

Страхование КАСКОПрактика показывает, что любая страховая компания будет стремиться выплатить минимальную страховую сумму или вообще не выплачивать её под различными предлогами. В таких случаях эксперты рекомендуют придерживаться следующих алгоритмов.
Письменная претензия.
Этот вариант хорош в случае, если страховая компания затягивает выплату. Претензию необходимо подать в письменном виде, обязательно зафиксировав дату передачи. Само письмо должно содержать суть претензии, а также описание ситуации, (задержка, необоснованный отказ и прочее). С одной стороны, у компании есть 30 дней на ответ, с другой — это эффективный способ заставить ее «шевелиться», если дело где-то «завалялось».
Заявление в Общество зашиты прав потребителей.
 Клиент страховой компании, который считает, что компания нарушает его права, может написать заявление, приложить необходимые документы и подать в Общество зашиты прав потребителей. Там обязаны отреагировать и пойти в страховую компанию с проверкой. По результатам проверки должны сообщить клиенту, что, собственно, обнаружено и будет ли произведена выплата. Рекомендуется познакомиться с людьми, которые будут осуществлять проверку, объяснить подробно суть претензии и расспросить об ориентировочных сроках проверки. Если страховая компания не совсем «отморожена», такая проверка должна подействовать на нее отрезвляюще.


Жалоба в Госфинуслуги.
Госфинуслуги — главный государственный орган, контролирующий деятельность страховых компаний. Собственно, эта организация может влиять на выдачу и изъятие лицензий у страховых компаний. На каждое обращение Госфинуслуга должна отреагировать в течение 15 дней, прислав представителя с проверкой в страховую компанию. Но для жалобы у клиента должны быть веские аргументы и доказательства правоты.
Обращение в МТСБУ.
МТСБУ (Моторное транспортное страховое бюро Украины) является объединением страховых компаний, которое следит за реализацией обязательных видов страхования. В частности, в сфере их внимания — обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев (автогражданка).
Можно обращаться в МТСБУ, если нельзя получить выплату в страховой компании в качестве пострадавшей стороны. Сделать это можно в двух случаях:
•   если страховая компания, куда вы обратились как пострадавшая сторона, не платит денег, или затягивает процесс, либо сумма выплаты занижена.
•    в случае, если на вашу машину осуществил наезд водитель, который освобожден от обязательного страхования (например, участник различных боевых действий или инвалид).
Кстати, вы можете обращаться в МТСБУ как пострадавший, Даже если виновник не приобрел полис «автогражданки», но такой полис есть у вас.
Судебное разбирательство.
Сулиться есть смысл в том случае, когда исчерпаны все варианты мирного решения вопроса. Ведь эго — длительный и сложный процесс, связанный с расходами на юриста (адвоката), возможные экспертизы и т.п., и решение вопроса может затянуться на несколько лет. Есть много случаев, когда клиент выигрывал суд и наказывал нерадивую страховую компанию. Для этого нужно запастись терпением, деньгами и желанием победить. Многое зависит от юриста.

Поделись!