Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Шаблоны Joomla 3 тут

Как ухаживать за автомобилем?

 

 

   Этот вопрос мучает многих владельцев - как всё таки ухаживать за автомобилем. Грамотный уход за «стальным конём» - это не только регулярное мытьё кузова и влажные уборки внутри салона. Это также и неукоснительное соблюдение всех рекомендаций завода-изготовителя относительно эксплуатации и замены тяговых узлов. И первым пунктом в своеобразном рейтинге значимых мероприятий является своевременная замена масла в ДВС.

 

   Как правило, в технической документации к автомобилю сообщается, что этот процесс нужно повторять не реже, чем раз в год. Однако «рабочие условия» у каждого транспортного средства свои, уникальные, поэтому и ровнять все машины под одну «гребёнку» - это, мягко говоря, не совсем верное решение.

 

   Если вы действительно заинтересованы в продлении срока жизни вашей «ласточки», то, возможно, стоит задуматься над тем, чтобы отойти от рекомендаций и сократить интервал до полугода. Конечно, такая забота несколько увеличит затраты (за 5 лет перерасход может составить от 250 до 400 у. е.), но в тоже время и изнашиваемость деталей цилиндрово-поршневой группы существенно снизится, а, значит, и плановый ремонт ДВС отодвинется на более поздний срок. Аналогична ситуация и с заменой трансмиссионного масла (здесь особое внимание необходимо уделять не только периодичности, но и составу вещества, его классу вязкости, эксплуатационным свойствам).

 

  Следующий пункт – это проверка состояния подшипников. В любом автомобиле их несчётное количество, и все они подвергаются постоянным нагрузкам и загрязнениям. А подшипник без смазки – это всё равно, что ДВС без моторного масла. Поэтому следить за этими составными элементами подвески желательно чаще, чем рекомендуют производители (к слову, поломка подшипника, в зависимости от модели автомобиля, может иметь совершенно разные последствия). 

   Кроме того, конструкция транспортного средства насчитывает ещё и целый ряд узлов, систематический уход за которыми просто-таки необходим с точки зрения безопасности водителя и пассажиров. Это и гидроусилитель рулевого управления (ГУР), и рабочий цилиндр сцепления, и главный тормозной цилиндр.

 

 

   Не стоит также «обижать вниманием» и радиатор, тем более что в плане ухода он крайне неприхотлив (замены охлаждающей жидкости раз в 4-5 лет будет достаточно для поддержания его в рабочем состоянии). Другими словами, правильно организованный процесс ухаживания за автомобилем – это первый шаг на пути к долголетию и сохранению начальных эксплуатационных характеристик.

Поделись!