Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Статьи и обзоры nachodki.ru

karburatorВыхлопные газы, содержащие в избытке вредные примеси (СО и СН), – бедствие нашего времени. Начатая с недавних пор борьба за чистоту окружающей среды, в засорении которой повинны и автомобили с токсичными выхлопными газами, не должна прекращаться ни на один день. Это – одна из актуальнейших задач современности. И для ее решения требуется разработка новых проектов. Так, например, немалую пользу принесли бы специализированные стационарные или передвижные посты на дорогах, оснащенные газоанализаторами и соответствующим оборудованием, где бесплатно или по самым низким ценам можно было бы проверить содержание токсичных компонентов в обработавших газах и правильной регулировкой карбюратора нормализовать их выброс. Если же обнаруживаются серьезные неисправности в агрегатах, системах и узлах, которые на месте устранить нельзя, то автовладельцу выдается соответствующая справка и рекомендации, как поступать дальше.

Кстати, эти посты должны были бы выдавать и справки для представления в ГАИ, без которых технический осмотр не пройти.

Как известно, нормы выброса отечественными автомобилями агрессивных газов, регламентируемые ГОСТом, не соответствуют общепринятым в странах Запада. Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу по международным нормам не должно быть более 1,2 %.

Отсюда необходимость приблизить наши стандарты, нормирующие выбросы токсичных веществ автомобилями, к международным – европейскому, американскому и шведскому стандартам.
Важнейшая роль в реализации этой задачи принадлежит конструктивному фактору. Некоторые изменения в конструкции автомобиля могут дать нужные результаты, сведя к минимуму количество токсичных составляющих. А ведь известно, что в автомобилях, оборудованных нейтрализаторами, концентрация вредных выбросов очень низкая.
И наши автомобили, отмеченные конструктивными новшествами этого плана, смогут вовсю

колесить по родным и зарубежным дорогам, не причиняя вреда ни окружающей среде, ни себе.
Чтобы автотранспорт стал экологически чистым, должно быть и экологически приемлемое топливо. С этой целью на Московском нефтеперерабатывающем заводе, основном поставщике столичных АЗС, уже выпускается бензин со специальными присадками. А фирмы, завозящие к нам низкокачественное топливо, штрафуются и разворачиваются восвояси.

Итак, сделаем вывод. Только постоянный уход, бережное отношение, профилактические и своевременно проводимые ремонтно-восстановительные работы, некоторые конструктивные доработки позволяют надолго продлить жизнь автомобиля и сохранить ненарушенную столь хрупкую среду, окружающую нас. И уж, конечно, автомобилист не должен быть эгоистом и считать, перефразируя поэта, что дым от выхлопа ему и сладок, и приятен. Выхлопной газ ядовит и не допускает легкомыслия!

Поделись!