Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

   C хэтчбеком Megane II поколения аудитория познакомилась уже давно, еще в 2002 году. Немного позднее с конвейера сошел седан, а за ним универсал. Был еще и кабриолет, но в этой модификации модель впускалась в ограниченном количестве.

   Основной акцент импортера был сделан именно на седан, так, как автомобили в данной модификации кузова наиболее активно продаются на европейском рынке. Машина завоевала популярность во всем мире, отличаясь ярким запоминающимся дизайном, большим ассортиментом форсированных силовых установок, богатым комплектационным оборудованием, причем все эти “радости” предлагались по вполне доступной цене.

   Помимо этого, официальные дилеры предлагали множество опций, доступных за доплату, причем некоторые из них устанавливаются в автомобили более дорогих классов, а не в “бюджетники”. Например, это климатическая установка, система airbag, климатические датчики, регуляторы работы оптики, запуск двигателя нажатием кнопки, опция старт-стоп, и многое другое.

   На отечественный рынок машина приезжала в тех же комплектациях, что и на европейский, за исключением более высокого дорожного просвета, о чем инженеры дальновидно позаботились заранее. Машина безопасная, с усиленной жесткостью кузова, за это и заработала пять звезд во время тестирования на прочность.

   Стоит ли говорить, что благодаря более длинной колесной базе, в салоне седана заметно просторнее, чем в хэтчбеке, к тому же, у него более объемный багажный отсек, 520 л, и немного вытянутый задний свес. Машина располагает к поездкам на дальние расстояния, правда в дороге могут подвести некоторые узлы. Зато в автомобиле качественная шумоизоляция, надежное и четкое рулевое управление, благодаря электроусилителю, удобные кресла.

   В первых поколениях в Megane устанавливались рядные бензиновые двигатели, мощностями 98, 115, и 136 сил. Была и пара дизельных версий, но пользователи нашей страны официально эти машины не увидели. Позднее в автомобиле появились новые, более мощные моторы, один 163 силы, а также турбонаддувной 225 сил, но на вторичном рынке их также считанные единицы.

   Все силовые агрегаты производитель оснащал системой изменения фаз, в газораспределительном механизме. Именно этот узел и не отличается надежностью, а так, как восстановлению он не подлежал, его приходилось только менять. Еще одна проблема - неадекватная работа катушек зажигания.

   ГРМ ременной, подлежит обязательному регламентному обслуживанию, включающему, как установку нового ремня, так и натяжителей.

   В базовой комплектации седан предложен с механической КПП 5 передач, в более дорогих версиях машина комплектовалась АКПП 4 диапазона. Работают коробки безукоризненно, только АКПП слишком медлительная, к тому же, при агрессивном стиле вождения есть риск вывести из строя фрикционы.

   Передняя конструкция подвески McPherson, независимая, на задней оси установлена полузависимая балка. Машина отличается неплохой проходимостью, маневренностью, и плавностью хода, правда детали подвески придется вскоре менять. В первую очередь, опоры и стойки стабилизаторов, затем рычаги и шаровые. Подвеска задней оси меняется только целиком.

   Главное преимущество Megan невысокая стоимость и ремонтопригодность, поэтому его приобретение может явиться отличной альтернативой покупке модели более дорогого класса.

Поделись!