Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Здесь нашел интересный обзор

   Как показывает статистика, все больше россиян на фоне волны кризиса возвращается к самостоятельному ремонту автомобиля. Время, проведенное в гараже – это и отличный отдых от бытовых дел, и возможность сэкономить немало денег. Причем, часто речь идет не только о банальном ремонте подвески, но и о серьезных работах, например, восстановления после ДТП.

   Если в процессе потребуется «вытягивание» кузова, восстановление геометрии, придется купить цепи ПРД, если нет своих. Без них не обойтись.

Дела сварочные

   Собственно об алгоритме писать бессмысленно, поскольку он зависит от того кузовного элемента, который приходится вытягивать. Если речь идет, например, о стакане стойки, тянуть нужно вниз. Если о лонжероне – вбок. Главное, найти и зафиксировать положение, в котором деталь встанет ровно. Это отслеживайте по зазорам. Без одного, а лучше двух помощников не обойтись.

   Обращайте внимание на следующие факторы:

  1. На стапельных работах можно хорошо сэкономить, для этого нужны только цепь м112, струбцины, крючьевые крепления (их можно сделать в бетонном полу, в стене гаража или в другом месте). Также, можно воспользоваться старой лебедкой.
  2. Важно тянуть очень осторожно, поскольку очень просто вытянуть больше, чем нужно. Вправлять обратно будет куда сложнее.
  3. В процессе вытягивания выстукивать место выправки молотком, чтобы снять напряжение с металла. Именно из-за него возможен перегиб или, что хуже, поломка. Работы будет гораздо больше.

   Прежде всего, важно понять две вещи. Первая – сколько бы теории вы ни прочитали и сколько видео бы ни посмотрели, каждая конкретная вытяжка уникальна. Важно работать головой. И вторая – враг гаражных работ по восстановлению – спешка. Эти работы – длительные и нудные, к этому нужно быть готовым. За день можно не управиться и даже за два. А совершив одно неверное движение, можно продлить их еще.

Поделись!