Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Бесплатные шаблоны Joomla

   Падение платежеспособности населения в связи с известными событиями подстегнуло желание сэкономить там, где это возможно.

   Один из способов снизить стоимость сезонной переобувки машины с полностью изношенными колесами – купить шины бу. Но так ли безопасна такая экономия? Не придется ли, сэкономив на колесах, вскоре потратиться вдвое на ремонте авто из-за ДТП.

Немного по сути вопроса

   Однозначного ответа этот вопрос не имеет, все очень индивидуально.

   Во-первых, трудно ответить, где заканчивается новая шина и начинается БУ. Фактически, отъехав после покупки 10 км резина автоматически переходит в статус б/у. Но чем ее состояние отличается от такой же шины на витрине магазина? Правильно, ничем.

   Во-вторых, на состоянии резины сильно сказываются условия эксплуатации: период замены (у кого-то зимняя резина ходит 3 месяца в году, у кого-то полгода), условия хранения, количество повреждений, состояние дорог. Поэтому правильнее говорить не о том, стоит ли покупать БУ шины, а стоит ли покупать ЭТИ бу шины.

   Определившись с предметом, перейдем к следующему вопросу.

Основные аргументы ЗА и ПРОТИВ

   Спор ведется уже много лет, и, как правило, стороны оперируют одними и теми же аргументами. Напомним их вкратце.

ЗА:

  • стоимость на 40-50% ниже новой;
  • по цене дешевой новой шины можно купить резину классом выше;
  • если колеса из Европы, качество изначально выше новых экспортных;
  • если шины из Европы, можно купить комплект в хорошем состоянии из-за особенностей европейской экономики (скидки при обмене старого комплекта на новый) и высоких требований на техосмотре (при неравномерном износе даже одного колеса замене подлежит весь комплект).

ПРОТИВ:

  • риск наличия скрытых недостатков (например, повреждение корда при покупке на диске);
  • естественное старение резины, ухудшающее сцепление даже при нормальном износе протектора (особенно опасно для зимней);
  • «когда попадешь в аварию, будешь думать».

   Грамотный подбор колеса (профессиональные компании, продающие БУ шины, обычно располагают собственным шиномонтажом) позволяет нивелировать самый важный, первый, фактор ПРОТИВ. Покупка резины из Европы (где она редко ездит больше 3 сезонов и в довольно мягких условиях) решает вторую проблему. Ну, а третья может только позабавить – на дешевом Амтеле попасть в аварию из-за резины куда проще, чем на 3-сезонном Бриджстоуне.

Поделись!