Этот автомобильный сайт "Автомастер" предназначен, в первую очередь, для тех, кто любит автомобили и желает узнать о них как можно больше.

У нас на сайте Вы найдете интересные статьи о наших железных конях, обзоры и тесты популярных и новых моделей авто, советы начинающим водителям и многое другое...

 

 

 

 

Статьи и обзоры nachodki.ru

   Приобретение б/у шины не такое частое, но, к сожалению, и не слишком редкое явление. Играет роль отсутствие денег на покупку хорошего комплекта колес.

   Иногда речь идет о сложном выборе, что купить: новый бюджетный комплект колес или шины бу, но премиум-класса за те же деньги. Брать или не брать – каждый решает для себя сам. А вот если брать, то как выбрать колеса с хорошим остатком – вот это действительно вопрос, требующий ответа.

Где покупать

   В действительности именно этот фактор оказывается более значимым, чем сам осмотр в процессе покупки. Ведь не нужно иметь грандиозных познаний в автомобилях, чтобы увидеть разницу между целой резиной и шиной в заплатку. Есть разные варианты покупки:

  • Специализированные компании.
  • Рынок.
  • Частные лица.

   Компании, как правило, продают резину из Европы. Там и дороги лучше, и меняют колеса чаще, четко по регламенту, иначе не пройдешь технический осмотр. Отдается предпочтение премиум-сегменту, поэтому можно купить дорогой Бриджстоун по цене дешевых российских колес. Рынок продает все, что угодно, но нужно смотреть на состояние. У частников иногда попадается резина в приличном состоянии, но в основном продают хлам.

Как покупать

   В идеале сделку нужно совершать на шиномонтаже. Можно заплатить небольшие деньги, и опытный шиномонтажник быстро определит, стоит брать колеса или нет.

   Выбор опирается на несколько факторов:

1. Визуальный осмотр без диска. Можно оценить глубину протектора, количество латок, найти боковые повреждения. Латки со стороны протектора не особенно влияют на состояние резины, лишний вес можно отыграть балансировкой. Резину с восстановленным боковым порезом брать нельзя – ее эксплуатация опасна.

2. Осмотр на диске. На диске колесо стоит покрутить на шиномонтажном станке. «Восьмерение» указывает или на гнутый диск, или на проблемы самой резины. Балансировкой они решаются не всегда.

   Также стоит оценить микротрещины на протекторе. Это показатель возраста – их наличие указывает, что резине от 10 лет и более. Брать не рекомендуется.

Поделись!